Как бороться с плохими отзывами о вашем бизнесе в Интернете
Отрицательные отзывы о вашем бизнесе могут быть болезненными как в эмоциональном, так и в финансовом отношении. Вот что с ними делать.
Обойти это невозможно: плохие отзывы случаются. И лучше всего на просторах интернета от них сразу избавляться https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-flamp
И видеть, как клиент говорит плохие — часто обидные — вещи о вашем бизнесе в Yelp, Facebook, Twitter, блогах или где-либо еще? Ну, это отстой.
Мы все усердно работаем, чтобы сделать наших клиентов счастливыми, поэтому мысль о том, что некоторые так расстроены нами, что решили рассказать об этом всему миру, может быть болезненной.

Но сегодня я собираюсь показать вам, почему плохие отзывы не так уж и плохи.
И да, вы можете что – то с ними сделать (но это может быть не то, что вы думаете).
Перво-наперво: плохие отзывы не означают, что вы плохой
Первое правило работы с негативными отзывами — не принимать их на свой счет.
Это потому, что по мере роста вашего бизнеса вы будете видеть их все больше и больше.
Если у вас есть 100 отзывов, и пять из них плохие, и вы позволяете этим пяти добраться до вас, то как вы собираетесь справляться с 50 плохими отзывами из 1000 или 500 плохими отзывами из 10 000 ?
Есть пять важных моментов, которые нужно понять, чтобы переосмыслить наше отношение к плохим отзывам:
1) Ваш бизнес может просто не подходить для клиента (и это хорошо).
Ваш бизнес подходит не всем.
И это здорово, потому что нельзя быть хорошим для всех.
Чтобы быть лучшим решением для кого-то, ваш продукт должен быть неправильным решением для кого-то другого.
Часто плохой отзыв исходит от клиента, обнаружившего, что ваш продукт ему не подходит.
И это нормально.
2) Если ваш бизнес подходит покупателю, то его отзыв — это подарок.
Согласно исследованию Lee Resource Int’l , на каждого клиента, который жалуется, приходится 26 хранителей молчания.
Это означает, что плохой отзыв от хорошего клиента — это щедрый подарок, который может помочь вам внести большие изменения и в конечном итоге сделать гораздо больше клиентов счастливыми.
3) Плохой отзыв — это возможность проявить себя.
Бизнесы лажают. Такое случается.
Но когда это происходит, открывается интересная возможность: если вы хорошо оправитесь от ошибки, вы действительно сможете построить более прочные отношения с клиентом, чем раньше.
Хорошее обслуживание клиентов заключается не в том, чтобы полностью исключить ошибки — невыполнимая задача, — а в том, чтобы использовать возможность, созданную ошибкой, для построения более глубоких отношений с вашим клиентом.
4) У клиента может просто быть плохой день.
У всех нас бывают плохие дни.
И в такие дни мы гораздо чаще набрасываемся на других; Роджер Гил, MAMFT, ученый-бихевиорист, предполагает , что одним из наиболее распространенных способов проявления стресса является вытесненный гнев.
В наши плохие дни мы, вероятно, все были такими плохими клиентами.
Я знаю, что у меня есть.
В любой ситуации, когда вы чувствуете себя оскорбленным или оскорбленным, полезно сделать шаг назад и поставить себя на место вашего клиента; большую часть времени их поведение не имеет к вам никакого отношения.
5) Клиент может быть просто придурком.
Некоторые люди — очень, очень немногие — откровенно говоря, придурки.
Это клиенты, которые:
- Делайте личные нападки на людей, а не на проблемы. Это может включать атаки на вашу службу поддержки, ваших клиентов или потенциальных клиентов.
- Склонны к неконструктивной обратной связи, в том числе к чрезмерному использованию ненормативной лексики. >
- Имейте злобные вспышки.