Как бороться с плохими отзывами о вашем бизнесе в Интернете

Отрицательные отзывы о вашем бизнесе могут быть болезненными как в эмоциональном, так и в финансовом отношении. Вот что с ними делать.

Обойти это невозможно: плохие отзывы случаются. И лучше всего на просторах интернета от них сразу избавляться https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-flamp

И видеть, как клиент говорит плохие — часто обидные — вещи о вашем бизнесе в Yelp, Facebook, Twitter, блогах или где-либо еще? Ну, это отстой.

Мы все усердно работаем, чтобы сделать наших клиентов счастливыми, поэтому мысль о том, что некоторые так расстроены нами, что решили рассказать об этом всему миру, может быть болезненной.

Но сегодня я собираюсь показать вам, почему плохие отзывы не так уж и плохи.

И да, вы можете что  то с ними сделать (но это может быть не то, что вы думаете).

Перво-наперво: плохие отзывы не означают, что вы плохой

Первое правило работы с негативными отзывами — не принимать их на свой счет.

Это потому, что по мере роста вашего бизнеса вы будете видеть их все больше и больше.

Если у вас есть 100 отзывов, и пять из них плохие, и вы позволяете этим пяти добраться до вас, то как вы собираетесь справляться с 50 плохими отзывами из 1000 или 500 плохими отзывами из 10 000 ?

Есть пять важных моментов, которые нужно понять, чтобы переосмыслить наше отношение к плохим отзывам:

1) Ваш бизнес может просто не подходить для клиента (и это хорошо).

Ваш бизнес подходит не всем.

И это здорово, потому что нельзя быть хорошим для всех.

Чтобы быть лучшим решением для кого-то, ваш продукт должен быть неправильным решением для кого-то другого.

Часто плохой отзыв исходит от клиента, обнаружившего, что ваш продукт ему не подходит.

И это нормально.

2) Если ваш бизнес подходит покупателю, то его отзыв — это подарок.

Согласно исследованию Lee Resource Int’l , на каждого клиента, который жалуется, приходится 26 хранителей молчания.

Это означает, что плохой отзыв от хорошего клиента — это щедрый подарок, который может помочь вам внести большие изменения и в конечном итоге сделать гораздо больше клиентов счастливыми.

3) Плохой отзыв — это возможность проявить себя.

Бизнесы лажают. Такое случается.

Но когда это происходит, открывается интересная возможность: если вы хорошо оправитесь от ошибки, вы действительно сможете построить более прочные отношения с клиентом, чем раньше.

Хорошее обслуживание клиентов заключается не в том, чтобы полностью исключить ошибки — невыполнимая задача, — а в том, чтобы использовать возможность, созданную ошибкой, для построения более глубоких отношений с вашим клиентом.

4) У клиента может просто быть плохой день.

У всех нас бывают плохие дни.

И в такие дни мы гораздо чаще набрасываемся на других; Роджер Гил, MAMFT, ученый-бихевиорист, предполагает , что одним из наиболее распространенных способов проявления стресса является вытесненный гнев.

В наши плохие дни мы, вероятно, все были такими плохими клиентами.

Я знаю, что у меня есть.

В любой ситуации, когда вы чувствуете себя оскорбленным или оскорбленным, полезно сделать шаг назад и поставить себя на место вашего клиента; большую часть времени их поведение не имеет к вам никакого отношения.

5) Клиент может быть просто придурком.

Некоторые люди — очень, очень немногие — откровенно говоря, придурки.

Это клиенты, которые:

  • Делайте личные нападки на людей, а не на проблемы. Это может включать атаки на вашу службу поддержки, ваших клиентов или потенциальных клиентов.
  • Склонны к неконструктивной обратной связи, в том числе к чрезмерному использованию ненормативной лексики. >
  • Имейте злобные вспышки.

Читайте также: