Меняем воздушный фильтр на Хёндай Солярис своими руками

Игнорирование такой элементарной процедуры, как замена воздушного фильтра на Хёндай Солярис, может привести к очень нежелательным последствиям. Копеечный расходник контролирует качество воздуха, который подаётся для правильного смесеобразования. Чтобы не доводить двигатель до кислородного голодания, разберёмся, как поменять воздушный фильтр на Солярисе, уточним его типы и артикулы.

Когда менять воздушный фильтр на Хёндай Солярис

Если придерживаться руководства по эксплуатации, завод рекомендует проводить замену фильтрующего элемента раз в 45 тысяч.

Во-первых, после такого пробега на наших дорогах фильтр превращается в бесполезную и даже вредную ветошь, насквозь пропитанную мельчайшими частичками кремния, а это не что иное, как обычная пыль. Как известно, кремний — это отличный абразив и можно только представить, как изнашиваются зеркало цилиндра, кольца и поршни при попадании в двигатель обычной пыли.

Во-вторых, забитый фильтр способствует переобогащению бензо-воздушной смеси, что ведёт к увеличению расхода горючего, нестабильной работе двигателя, потере мощности и многим другим малоприятным вещам. С другой стороны, пыль и грязь, оседая на фильтрующем элементе, могут привести к тому, что эффективность фильтра может даже временно вырасти, поскольку сама пыль будет играть роль сепарирующих элементов. Происходит это недолго.

Последствия несвоевременной замены

Как следствие, давление во впускном тракте растёт и твёрдые частицы попросту всасываются в камеру сгорания. Чем сильнее забит фильтр, тем большее количество грязи попадает в двигатель. Именно поэтому специалисты рекомендуют проводить замену воздушного фильтра несколько раз в год или после 10–15 тысяч км пробега. Крайне не рекомендуется чистить фильтр сжатым воздухом, поскольку он разрушает структуру фильтрующей гофры, значительно снижая эффективность работы фильтра.

Для рынка запчастей выпускают массу воздушных фильтров для Соляриса. На конвейере устанавливают фильтр с каталожным номером 28113-1R100. В автомагазинах его можно купить как производства компании Mobis (около 400 рублей), так и Knecht-Mahle с номером по каталогу LX3300. Его цена около 900 рублей. Отличный по качеству и приятный по цене воздушный фильтр MANN C25016 с ценой около 550–600 рублей. Замена фильтра займёт всего несколько минут, при этом не потребуется никаких инструментов. Замена воздушного фильтра своими руками Делается это так: Открываем капот и находим корпус фильтра. Он находится справа, если стоять к машине лицом. Находим две защёлки, которые крепят крышку корпуса. Отщёлкиваем их

Выбор воздушного фильтра на Солярис

Для рынка запчастей выпускают массу воздушных фильтров для Соляриса.

На конвейере устанавливают фильтр с каталожным номером 28113-1R100. В автомагазинах его можно купить как производства компании Mobis (около 400 рублей), так и Knecht-Mahle с номером по каталогу LX3300. Его цена около 900 рублей.

Отличный по качеству и приятный по цене воздушный фильтр MANN C25016 с ценой около 550–600 рублей. Замена фильтра займёт всего несколько минут, при этом не потребуется никаких инструментов. Замена воздушного фильтра своими руками

Делается это так:

  • Открываем капот и находим корпус фильтра. Он находится справа, если стоять к машине лицом.
  • Находим две защёлки, которые крепят крышку корпуса. Отщёлкиваем их.
  • Снимаем пластиковую крышку и получаем доступ к фильтрующему элементу.
  • Вынимаем старый фильтр.
  • Тщательно вытираем влажной ветошью корпус фильтра изнутри, убираем пыль и мусор.
  • Устанавливаем новый элемент. Он установится только в одном положении, поэтому ошибиться сложно.
  • Закрываем крышку и защёлкиваем фиксаторы.

Выводы

Новый фильтр установлен и следующая замена понадобится не ранее, чем через 10–12 тысяч пробега. Пусть двигатель дышит чистым воздухом, а дороги будут ровными и добрыми!

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *