Обзор Land Rover Range Rover Sport

Второе поколение среднеразмерного роскошного внедорожника Range Rover Sport было представлено в 2012 году в качестве модели 2013 года. Он стоит выше компактного кроссовера Velar и ниже дедушкиного Range Rover в линейке и в основном является переносом модели 2021 года. Основным отличием в этом году является отказ от дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов.  

Что мы думаем

В последние годы мы провели много времени в различных версиях Range Rover Sport, включая мягкий гибрид HST с турбонаддувом , SVR уровня суперкара и ныне несуществующий подключаемый гибрид . Общие темы среди лотов включают в себя спокойную и совместимую езду, много полезной мощности и соответственно шикарный список контента. В нашем тестере HST мы нашли кабину восхитительной и особенно оценили скрытые отсеки для хранения и тихий интерьер. Каждый Range Rover Sport по закону готов к бездорожью, чего нельзя сказать о большинстве внедорожников в этом сегменте, роскошных или нет. 

Коробка передач HST иногда резко переключалась в пробках и не имела самого простого в использовании интерфейса для системы климат-контроля. Мы также были менее чем впечатлены высоким полом грузового отсека и тем, как мало функций активной безопасности Land Rover предлагает в базовой комплектации Range Rover Sport 2022 года. Помимо этих недостатков, Sport — это солидное предложение, если у вас есть на него глубокие карманы. 

Производительность и экономия топлива

Для 2022 модельного года варианты трансмиссии Range Rover Sport были сужены до двух: мягкий гибрид с турбонаддувом и V-8 с наддувом, каждый из которых представлен в двух разных вариантах. Двигатели соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а мощность передается на постоянную систему полного привода. На пенсии находятся 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 254 л.с. и гибридный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 398 л.с.

SE, НИУ ВШЭ Серебряное Издание

  • Двигатель : 3,0-литровый мягкий гибридный электрический двигатель с турбонаддувом. 
  • Мощность/крутящий момент : 355 л.с./365 фунт-фут
  • Эффективность (город/шоссе) : 19/25 миль на галлон (оценка производителя)
  • Ускорение (0-60 миль/ч) : 6,2 секунды (оценка производителя)

HST

  • Двигатель : 3,0-литровый мягкий гибридный электрический двигатель с турбонаддувом. 
  • Мощность/крутящий момент : 395 л.с./406 фунт-фут
  • Эффективность (город/шоссе) : 19/25 миль на галлон (оценка производителя)
  • Ускорение (0-60 миль/ч) : 5,9 секунды (оценка производителя)

Вышка Динамика, Автобиография

  • Двигатель : 5,0-литровый V-8 с наддувом
  • Мощность/крутящий момент : 518 л.с./461 фунт-фут
  • Эффективность (город/шоссе) : 17/22 миль на галлон (оценка производителя)
  • Ускорение (0-60 миль/ч) : 5,0 секунд (оценка производителя)

СВР, СВР Карбоновое Издание 

  • Двигатель : 5,0-литровый V-8 с наддувом
  • Мощность/крутящий момент : 575 л.с./516 фунт-фут
  • Эффективность (город/шоссе) : 15/20 миль на галлон (оценка производителя)
  • Ускорение (0-60 миль/ч) : 4,3 секунды (оценка производителя)

Функции безопасности

Каждый Range Rover Sport 2022 года оснащен системой автоматического экстренного торможения и предупреждением о выходе из полосы движения. Мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади доступен в более высоких комплектациях и в более низких комплектациях через пакет Drive Pro Pack. Более высокие комплектации также получают адаптивный круиз-контроль и 360-градусную камеру, которые доступны для более низких комплектаций через пакет помощи при вождении.

Пространство для ног в Range Rover Sport 2022 года выгодно отличается от BMW X5, но более длинный и немного более широкий X5 имеет явное преимущество в грузовом пространстве. 

Объем багажника (за первым/вторым рядами):

  • Range Rover Sport 2022 года: 59,5/27,5 кубических футов
  • 2022 Х5: 72,3/33,9 кубических футов

 Пространство для ног (первый/второй ряды):

  • Range Rover Sport 2022 года: 39,5/37 дюймов
  • 2022 X5: 39,8/37,4 дюйма

Грузовое пространство Range Rover Sport за вторым рядом составляет 27,5 кубических футов, а при сложенном втором ряду пространство увеличивается до 59,5 кубических футов. Более узкий RX имеет 16 кубических футов позади второго ряда и всего 32,6 со сложенными сиденьями второго ряда, тогда как более широкий и длинный X5 обеспечивает 35,8 и 76,7 кубических футов соответственно. 

Технологии

Базовый Range Rover Sport оснащен пневматической подвеской, автоматическими фарами с омывателями, бесключевым доступом, дворниками с датчиками дождя и боковыми зеркалами с электроприводом складывания. Внутри каждый из них стандартно оснащен кнопкой запуска, регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, электрическим стояночным тормозом и двухзонным климат-контролем. 10-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Доступны подогрев руля, передних и задних сидений, трехзонная система климат-контроля и дверь багажника с электроприводом без помощи рук. 

Range Rover Sport Trim в случайном порядке

Поскольку в 2022 году силовых агрегатов на 2 меньше, чем в 2021 году, в обновленном диапазоне отделки салона есть дополнительные изменения, на которые стоит обратить внимание. В нижней части базовая модель SE теперь доступна только с шестицилиндровым гибридом, а дополнительный дизельный V-6 был снят с производства, что также влияет на следующий уровень отделки салона. Range Rover Sport HSE Silver, который раньше назывался просто HSE, также лишается дизельного V-6, но цепляется за турбошестерку. 

Range Rover Sport HST с турбонаддувом не изменился, а V-8 HSE P525 стал HSE Dynamic. Точно так же V-8 Autobiography P525 просто становится Autobiography. Range Rover Sport SVR добавляет вторую отделку, SVR Carbon, а подключаемые гибриды HSE P400e и Autobiography P400e были исключены из линейки. 

Читайте также: