Обзор Toyota Premio

Toyota Premio и ее близнец Toyota Allion – это 5-местные седаны  , продаваемые Toyota с 2001 года. Седаны обозначены как  компактные автомобили  в соответствии с  японскими правилами размеров,  а внешние размеры не меняются при периодических обновлениях. Premio является преемником  Corona  , впервые появившегося в 1957 году, а Allion заменил Carina.

На местном уровне Premio был опорой в сегменте седанов премиум-класса с тремя размерами двигателя; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровые. 2,0-литровая модель получила вариатор ; каждый из двигателей меньшего размера был оснащен четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Toyota Premio — это комфорт с мягкими сиденьями и очень удобными подголовниками.

Сиденье водителя регулируется электроникой для комфортного вождения в соответствии с настройками водителя перед тем, как отправиться в путь. Места для ног в Premio вполне достаточно, а расстояние между передними сиденьями достаточно даже для высоких водителей. С 3 ремнями безопасности сзади он может перевозить 3 взрослых пассажиров с относительным комфортом даже на большие расстояния.

Приборная панель имеет деревянную отделку с кожаными и гладкими пластиковыми панелями. Дисплей приборной панели и центральная консоль удачно расположены, а развлекательный блок удачно расположен. Интерьер выполнен из разных материалов, что придает автомобилю очень шикарный вид, а задние сиденья довольно удобны, на них вполне комфортно могут разместиться 3 взрослых взрослых человека. Благодаря разным объемам двигателей Premio является довольно экономичным автомобилем, который хорошо себя чувствует как в городском потоке, так и в поездках на дальние расстояния. Он также поставляется с очень просторным багажником, в который поместится весь ваш семейный багаж для ваших рождественских приключений.

С эстетической точки зрения Toyota Premio — это очень красивый автомобиль с красивой передней частью с противотуманными фарами и HID-фарами в сочетании с пышным внешним дизайном и широким выбором доступных цветов.

Pro’s

  1. Это Toyota, поэтому запасные части и запасные части широко доступны.
  2. Хорошая стоимость при перепродаже относительно хорошего седана, который предлагает намного больше, чем Toyota Fielder или Axio.
  3. Удобный и красивый автомобиль, который чувствует себя как дома в Шамбе в Ньери или в Найваше у озера.
  4. В целом, очень хорошее сочетание шоссейного крейсера, ежедневных поездок по городу и внедорожных способностей (проехал на нем по национальным паркам, ничего не сломав)
  5. Затраты на техническое обслуживание скромные с интервалами от 5000 до 15000 км. Запчасти очень доступны в Найроби.

Минусы

  1. Что ж, сейчас на кенийских дорогах много таких же моделей, так что в ближайшее время вы не будете выделяться из толпы.
  2. Из-за спроса на запчасти вам придется все заклепать и приковать боковые зеркала к машине, иначе их выдернут и продадут обратно вам в центре города.

Toyota Premio — красивый седан, который хорошо зарекомендовал себя на местном рынке. Он хорошо держит свою стоимость, экономичен и хорош для тех, кто ищет семейный автомобиль.

Читайте также: