ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ ТУРБИНЫ

Все производители сейчас продают свои новые автомобили с турбированными моделями. Это означает, что они могут использовать меньший двигатель, но при этом производить ту же мощность, а ваш автомобиль также имеет более высокие характеристики.

В настоящее время турбо — это обычная система, используемая производителями автомобилей для увеличения мощности двигателя, поддержания низких литров в двигателе, а также снижения налога на топливо. Турбины широко используются для высвобождения того же уровня мощности в небольших автомобилях, что и в более крупных автомобилях. Но иногда случается так, что турбина требует ремонта или замены и в этом вам поможет https://agregatservice32.ru/turbiny

Двигатель смешивает топливо и воздух для производства мощности, приводящей в движение колеса, чтобы автомобиль мог двигаться, а функция турбонаддува заключается в том, что он работает на невероятно высоких скоростях, чтобы добавить больше воздуха в смесь, используя выхлоп для вращения воздушного насоса, а затем Воздушный насос нагнетает дополнительный воздух, выработанный турбонаддувом, в воздушный цилиндр двигателя, поэтому двигатель может сжигать больше топлива и производить больше мощности, чем двигатель без наддува.

Сколько стоит замена турбины Audi A4/VW PASSAT 1.9 TDI?

Это, вероятно, ответ, который вы все хотите знать больше всего. Как мы говорим, жизненный цикл турбины составляет от 100 до 150 тысяч миль, в зависимости от того, как вы ездите и каково качество вашей турбины.

Стоимость замены узла турбокомпрессора VW Passat составляет от 1900 до 2000 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 500 до 600 долларов, а стоимость запчастей — 1400 долларов. Этот диапазон основан на количестве и возрасте Volkswagen Passat на дорогах. Цена выше, чем стоимость замены турбо двигателя ауди а4.

Стоимость турбонагнетателя Audi A4 дешевле, чем стоимость замены турбонагнетателя Audi A6, замена в сборе составляет от 1500 до 3000 долларов, при этом стоимость рабочей силы составляет от 350 до 450 долларов, а цена турбокомпрессора составляет от 1100 до 2500 долларов.

Как стоимость замены турбонаддува Audi, так и стоимость замены турбонаддува VW высоки, поэтому поддерживайте свой автомобиль в хорошем состоянии, следуя графику регулярного технического обслуживания автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Что вызывает отказ турбины?

Выход из строя турбокомпрессора обычно является результатом проблем со смазкой двигателя или повреждения из-за внешнего воздействия. В принципе, турбокомпрессоры сейчас довольно надежны. На самом деле, менее 1% гарантийных проверок обнаруживают неисправность самой турбины.

1. Отсутствие масла и смазки приводит к серьезному износу шестерен.

Важно, чтобы моторное масло и масляный фильтр заменялись с периодичностью, рекомендованной производителем. Турбине нужен хороший поток чистого масла, чтобы она работала должным образом. Масло смазывает основные движущиеся части, защищает их от коррозии и охлаждает во время использования. Недостаток масла (масляное голодание), неправильный сорт масла или некачественное масло приведут к тому, что ваша турбина будет страдать от накопления углеродистых отложений и загрязняющих веществ. Затем снизить его эффективность и даже привести к его полному выходу из строя с течением времени. Это может привести к серьезным повреждениям внутри турбокомпрессора.

2. Внешнее вещество вызывает большой ущерб

Турбокомпрессор практически состоит из двух основных компонентов: компрессора спереди и турбины сзади. Если посторонние вещества попадают в корпус компрессора, например, дохлые жуки или пыль, они часто попадают из воздушного фильтра.
Напротив, если внешнее вещество вызывает повреждение турбины, это вещество обычно исходит от самого двигателя.

Иногда посторонние вещества, такие как частицы пыли, грязь, листья и мелкие камни, могут попасть в турбокомпрессор либо через вход компрессора, либо через вход турбины, и эффективность турбокомпрессора будет снижена, если посторонние предметы начнут повреждать колеса компрессора или лопатки турбины.
Эти частицы могут серьезно повредить колеса и лопасти турбокомпрессора. Чтобы этого не произошло, проверяйте, регулярно ли обслуживается и заменяется воздушный фильтр. Кроме того, проверьте свою турбину на наличие мусора в то же время.

3. Старение может вызвать множество проблем

Жизненный цикл турбонагнетателя составляет от 100 до 150 тысяч миль, и со временем они могут изнашиваться в зависимости от того, насколько интенсивно вы водите машину. Хотя турбо работает стабильно, но оно не будет длиться вечно. В конечном итоге потребуется замена.

Так что еще раз, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание вашего турбокомпрессора.

4. Не будьте сумасшедшим водителем и не превышайте скорость все время

Непрерывное повышение производительности вашего двигателя приведет к тому, что газ будет проходить через уплотнения и трубы. Поскольку турбонагнетатель постоянно находится под давлением, на его работу может повлиять множество факторов. Со временем это давление может привести к утечкам и трещинам, что усложнит работу турбокомпрессора и повысит уровень усталости.

Читайте также: